воскресенье, 19 июня 2016 г.

Как добиться Успеха?

Здравствуй, мой дорогой друг! Я рада, что снова ты заглянул ко мне на огонек. Я с тобой поделюсь кое-каким опытом. Жизнь непредсказуема! Самый хороший учитель - это Опыт! Он объясняет доходчиво, но берет дорого! А что делать?

Я, каждый день рано просыпаюсь, встаю сразу, иду включаю компьютер. Потом начинаю умываться, привожу себя в порядок и начинаю работать над собой. Между делом включаю чайник и пока он закипает, делаю кое-какие упражнения важные для меня.

Провожу утренний ритуал, поговорила с Богом, поблагодарила, угостила свежим чаем, очистила благовонием Божницу, опрыскала святой водой, помолилась за детей, внуков, правнуков, мужа, всех своих близких, за всех людей на планете и за все живое на белом свете.

Потом уже со спокойной душой приступаю к работе. Мне никто не мешает, у меня свой рабочий кабинет, работают два компьютера, для моей любимой работы все есть. Это я сама постаралась создать для себя хорошие условия. Работа на компьютере, это моя любимая работа, учусь ежедневно.

В совершенстве владею компьютером, совсем недавно я мышку держать боялась. Чем больше я учусь, тем больше я понимаю, как я мало знаю в этом мире. И это повод для меня идти дальше и постигать больше! Когда у меня что-то не получается, я знаю, что смогу сделать еще больше.

Когда не получается, я работаю над тем, чтобы у меня получилось. Только упорный труд, приводит к результату! Я в этой жизни добиваюсь сама упорным трудом, всегда радуюсь своим достижениям, и это достается очень трудно. Нужно иметь большое терпение, трудолюбие и огромную страсть к тому, чем занимаешься. Это действительно ПРАВДА!

Потому что, это на самом деле СЛОЖНО! Без сильной страсти к делу, любой нормальный человек быстро бросит его, он просто скажет "Это Не Мое". Это действительно СЛОЖНО! Если ты не получаешь удовольствия в целом от дела, если ты не любишь свое дело, если ты не увлечен, у тебя ничего не получится. Это то, что случается с большинством людей!

Если вы посмотрите на тех, кто достиг большого успеха, это те люди, которые действительно любят то, чем они занимаются. Поэтому эти  люди продолжают заниматься своим делом, даже когда им становится действительно СЛОЖНО.  А тот, кто не любит свое дело, бросает, потому что, он нормальный как все.

Кто будет продолжать заниматься, если он не любит его, потому что, здесь много тяжелой работы и беспокойства. Ежедневно обучаться, посещать вебинары, без обучения никакая работа не пойдет. Ты должен любить свою работу, отдавать максимум времени  и своего труда.

Ты должен уметь находить настоящие таланты, неважно насколько ты умен, тебе нужна команда сильных людей, тебе нужно быстро оценивать людей, которых особо не знаешь. Понимать их, полагать на свою интуицию, чтобы развивать свою организацию. Со временем она начнет развиваться сама и для этого тебе нужны талантливые люди.

Представь себе, каждый день все люди утром идут на работу, вечером идут с работы домой и так всю жизнь 40 лет, одно и то же и каждый день. Ты привязан к работе, тобой командуют, руководят, наказывают и.тд. И 5% человечества так не делают, они идут вспять, против всего этого. 

Это ненормальные люди. Они мыслят по - другому, у них есть видение, они развивают такую дальнозоркость, что они видят на ВЕКА вперед. У них есть МЕЧТА, у них есть ЦЕЛЬ! Они твердо идут к достижению своей ЦЕЛИ!

МЕЧТА - это движущая сила этого бизнеса, это очень важный шаг на первоначальном этапе вашего дела.

Цель - является самым главным шагом в построении вашего бизнеса.

Ты имеешь готовую систему бизнеса с возможностью получения неограниченных доходов при минимальных денежных вложениях. Основной секрет бизнеса - дубликация. Это опыт самых богатых людей! Приглашаю тебя присоединиться к моей команде, я тебе гарантирую максимальную помощь на начальном этапе твоего начинания! Время не ждет! Время - Деньги!


Регистрация ЗДЕСЬ!






2 комментария: