четверг, 29 октября 2015 г.

Как мы зарабатываем?



Здравствуй, дорогой друг!

Рада приветствовать тебя на моем блоге.

Как с помощью портала и наших инструментов, мы можем создать свой собственный бизнес. Доход будет зависеть от активности нашей деятельности, участия в программах инвестиционных, которые у нас есть в нашем Потребительском Обществе.


1. Первая программа:

"Новый Пайщик", рассказывая людям, начинаем зарабатывать.
На 1-ом уровне мы получаем по 500 руб. от каждого лично приглашенного человека. Поделились со своими друзьями, рассказали им об этой возможности и заработали.


На втором уровне, приглашенные твоих приглашенных, приносят по 300 руб. в твою кассу.

Третий уровень приносит по 100 руб. с человека.

Первые же шаги начнут приносить тебе доход. Все приглашенные могут получать точно также, как ты. Это бизнес для каждого, только надо давать информацию правильно, простым понятным языком.

Наша компания Выгодно отличается от других компаний:


Имеем 4 пакета: Вступление в бизнес - программы

1. Бронзовый пакет = 2100 руб Премия: 30%
2. Серебряный пакет = 4200 руб Премия: 40%
3. Золотой пакет = 15000 руб Премия: 50%
4. Платиновый пакет: = 66000 руб

Хочу вам представить расчет возможных доходов в нашей Дарии, при определенных условиях.


Я Акционер и пайщик Потребительского Общества.
Через полгода у меня в первой линии будет 20 партнеров, которые также станут пайщиками.
10 человек из них купят Золотые пакеты, 5Серебряные, 5 – Бронзовые. У меня серебряный пакет, дающий мне право получать 40% от первой линии.
Я сама хочу докупить до золотого пакета.

Что же мне это даст?


Во-первых:

По программе Новый Пайщик, когда я уже буду иметь Золотой пакет, за каждого человека в первой линии я получу 500 рублей.
Это будет: 10*500=5000 рублей


Во-вторых: По реферальной программе:

10 Золотых пакетов дадут мне следующее:
первая премия - 7500*10 = 75000 руб
вторая премия – 450*10 = 4500 руб
по лидерской премии: (у меня есть все привилегии, чтобы ее получить) - 4500*10 = 45000 руб.
Общий доход по Золотым пакетам будет равен 124500 рублей.

Есть еще и четвертая премия в дарах:

Она составит – 1500*10 = 15000 даров


В-третьих:

5 Серебряных пакета принесут такой доход:
первая премия – 2100*5 = 10500 руб.
вторая премия – 130*5 = 650 руб.
1260*5 = 6300 руб.

3000 даров.

Общая сумма – 17450 рублей.


В-четвертых:

5 Бронзовых пакетов мне принесут:

первая премия – 1050*5 = 5250 руб.
вторая – 65*5 = 325 руб.
лидерская - 630*5 = 3150 руб.

1000 даров.
Общая сумма - 8725 руб

Мой доход за полгода составит: 150675 руб

19000 Даров

Для сравнения возьмем такой пример:

в первую линию ко мне пришло 8 новых пайщиков.

Двое из них купили - Бронзовый пакет
двое других – Серебряный
трое – Золотой

Один - Платина

Наша задача состоит в том, что бы увидеть разницу в доходе, при наличии у вас каждого из трех пакетов в отдельности.
При этом вы имеете право получать все четыре вида премий.

Рассмотрим бронзовый пакет (стоимость 2100 руб)

Рассмотрим серебряный пакет (стоимость 4200 руб)

Рассмотрим золотой пакет (стоимость 15000 руб)

Платина - пакет особенный (66000 руб) Даёт возможность участия в ЦПП"Недвижимость на паях".


Самым выгодным пакетом является – Золотой! 
Он дает вам возможность зарабатывать большие деньги - это главное его преимущество.
Золотой пакет открывает варианты покупки любых товаров в рассрочку, по условиям наших программ.


Присоединяйтесь, друзья! У нас Мечты становятся реальностью!

Если Вам понравилось, поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Регистрация на портал: ССЫЛКА: (жми на ссылку)

Приглашаем к нам в гости каждую среду в 18.00 МСК!

Наши презентации о Стране. В зал можно попасть по ССЫЛКЕ (жми на ссылку!)






Комментариев нет:

Отправить комментарий