Соц.сети.
Продвижение своего Бренда с помощью фан.страницы
Продвижение своего Бренда с помощью фан.страницы
В соц. сетях очень много людей, соответственно можно стать популярным. Почему очень важно создавать именно страницы? Вот несколько преимуществ:
Во-первых:
Индексация - Ваша страница на Фейсбук можно легко найти с помощью таких поисковых систем, как ГУГЛ и ЯНДЕКС.
Они полностью открыты для не зарегистрированных на Фейсбук пользователи. Существует множество приложений, которые способны изменить Вашу страницу до неузнаваемости, а также существенно расширить ее функций и делать ее более удобной для посетителей.
СТАТИСТИКА: это еще одна причина , почему для продвижения своих проектов в Фейсбук лучше использовать именно страницы.
В обычных аккаунтах нет возможности отслеживать статистику посещений, переходов и подписчиков.
Администратор своих страниц может анализировать такие данные.
МАССОВЫЕ РАССЫЛКИ: На стене своей страницы Вы можете размещать любую информацию, которую моментально увидят все Ваши последователи т.е. те люди, которые нажали на кнопку "нравится" на Вашей странице. На своих страницах Вы можете иметь неограниченное количество друзей, это позволит Вам за очень короткий срок раскрутить Ваш Бренд. И самое главное это то, что именно страница Фейсбук позволяет разместить форму подписки.
И теперь Ваши посетители становятся не только Вашими последователями но и подписчиками. Страница Фейсбук позволяет набирать друзей - последователей
это люди, которые кликнули на кнопку, "Мне нравится" на Вашей странице.
1. Фейсбук
2. Твиттер
3. Вконтакте
4. Одноклассники
5. Google+
Схема работы в соц.сетях:
1. Профиль
- Фото
- мысли и взгляды
- интересы, ресурсы
- контакты
Человек работая в социальных сетях должен обладать определенными знаниями и навыками.
Знание и навыки:
- продвижение
- копирайтинг
- общение
- психология
Продвижение: интересный материал, знакомство, ответ на знакомство, участие в группах или сообществах.
Соц.сеть - это платформа оНЛайн сервис или Веб.сайт предназначенная для построения , отражения и организаций социальных взаимоотношений.
Для того, чтобы продвигать свой Бренд в соц.сетях нужно публиковать интересные материалы, знакомиться с людьми, отвечать на знакомство, а также активно принимать участие в тематических группах и сообществах.
В основном структура в соц.сети заключается в указаний информаций о себе т.е. дата рождения, школа, Вуз, любимые занятия, интересы и другое.
Различаются закрытые или открытые соц.сети. Одна из обычных черт соц.сетей - это система друзей, групп. Люди в соц.сетях регистрируются,
чтобы найти своих друзей, знакомых, одноклассников, однокурсников и людей с которыми их схожи интересы.
Это виртуальное общение, такое общение не позволяет чувствовать себя одиноким. Соц.сеть - это мощный инструмент для развития личного Бренда,
продвижение своих интернет-ресурсов, поиска партнеров и клиентов.
Это крупнейшие и динамично развивающиеся соц.сети где с успехом можно продвигать свой бизнес. По числу пользователей лидируют такие как: Фейсбук, Твиттер, Вконтакте и Google+.
Fasebook - одна из самых популярных и быстрорастущих соц.сетей. Эта сеть набрала более 800 млн. пользвателей, аудитория этой сети в основном предприниматели, сетевики, маркетологи, блоггеры и веб.мастера.
Популярные соц.сети для каждой страны могут быть разные, Фейсбук популярен для всех.
Tvitter - это сайт, который состоит из микроблогов, в который можно отправлять сообщение, как через веб.интерфейс, так и через СМС, только длина сообщений не должно превышать 140 символов, на то он и микроблог. Такова особенность твиттера.
Tvitter - это Ваш личный дневник, читают его Ваши читатели. Tvitter составляет примерно 400 млн. пользователей.
Вконтакте - 3-ий по посещаемости сайт в России, и 2-ое на Украине, изначально этот ресурс позиционировал себя как соц.сеть для студентов и выпускников Вуза. Позже Вконтакте стал назвать себя современным и быстрым способом общения. Он насчитывает более 160 млн. пользователей.
Одноклассники - русско-язычный аналог сайта, эта соц.сеть активно используется многими людьми для поиска своих одноклассников, однокурсников, бывших выпускников и общения с ними. Проект составляет более 140 млн. пользователей.
Гугл+ - это еще одна быстроразвивающаяся соц.сеть, по уже сложившейся традиции доступ к Гугл+, открыт только по приглашениям. Общение происходит по средствам - компонентам, это круги, темы, видео-встречи, в основе работы Гугл+, лежит концепция кругов, благодаря которым человек регулирует свое общение.
Пользователь может создавать неограниченное количество кругов, включая в них своих знакомых. Именно на основе кругов пользователь делится контентом, определяя какой круг будет иметь доступ к информации а какой нет.
Регистрация Здесь:
Комментариев нет:
Отправить комментарий