среда, 2 декабря 2015 г.

Соц.сети.

Продвижение своего Бренда с помощью фан.страницы

Кто работает в Фейсбук тот знает, что это такое. Социальные сети существуют не только для общения с друзьями и пустого времяпровождения. Соц.сети являются также мощным инструментом для продвижения своего Бренда.

В соц. сетях очень много людей, соответственно можно стать популярным. Почему очень важно создавать именно страницы? Вот несколько преимуществ:

Во-первых: 
Индексация - Ваша страница на Фейсбук можно легко найти с помощью таких поисковых систем, как ГУГЛ и ЯНДЕКС. 

Они полностью открыты для не зарегистрированных на Фейсбук пользователи. Существует множество приложений, которые способны изменить Вашу страницу до неузнаваемости, а также существенно расширить ее функций и делать ее более удобной для посетителей.

пятница, 27 ноября 2015 г.

Визуальное оформление главной страницы канала

Имеет очень весомое значение. Понятность и доступность информации поможет зрителю легко
понять, что он ищет.

Название канала.
Может быть вашим именем или просто сочетанием слов по определенной тематике.
ЛАЙКИ

5. Лайки:
При большом количестве лайков и правильным соотношением к дизлайкам ваш видеоматериал набирает огромные обороты, и просмотры нарастают в геометрической прогрессии. 

Поэтому для начала важны все настройки, чтобы его увидели зрители. А чтобы появилось желание поставить лайк после просмотра, то сам материал должен быть качественным.

Качество видео, продолжительность, содержание, стиль записи, наличие подсказок, аннотаций и.т.д. И в этом вопросе тонкостей хватает. 

ТЕГИ

Это ключевые слова или словосочетания по определенной запрашиваемой тематике. Существуют Теги роликов и Теги канала в целом.

1. Теги ролика:
Пишутся сразу после добавления видеоматериала на канал. Теги можно также сохранить в настройках по умолчанию, если у Вас преобладает одна тематика видеоматериалов.

В первую очередь пишутся Теги из слов  и строки Ютуба. Ресурс check-chennel с легкостью будет выполнять за вас эту работу быстро, правильно и регулярно.

 Приступаем к конкретным рекомендациям о настройках

1. Название.   

Конечно креативность всегда хорошо, если это уместно, но именно она может притормаживать развитие материала. Название должно быть четким и внятным, с правильной последовательностью слов в нем, исходя из чаще всего запрашиваемых в поисковой строке.

Рекомендовано использовать в названии хотя бы двойное вхождение слов из ключевой Темы,  т.е. название разбивается на 2 части: "французские булочки, самые вкусные французские булочки в мире".

четверг, 26 ноября 2015 г.

Места и способы нахождения с канала Ютуб

1. Поисковики Youtube.com
Поисковая строка - это первый навигатор на в/ролики. 

Очень важны следующие настройки:

1. Название видео
2. Описание под видео
3. Теги видео. (Приоритет примерно равный)


Т.е. эти виды настроек, заставляет попасть видео в рамки темы по ключевому запросу в поисковой строке, а рост просмотров помогает ролику занять лидирующие позиции в самом рейтинге по данной теме.


Общие рекомендации

Работаем с каналом

Вы должны понимать, какой бы не была цель создания вашего канала, элементарная его потребность - приток просмотров и это один из основных показателей развития канала. Но, количество просмотра и его хороший приток не всегда говорят о его качестве, его контента и правильности настроек.