воскресенье, 14 июня 2015 г.

Составляем план на перспективу 
на 5 лет


Где я буду через 5 лет и что буду иметь. Чем буду заниматься.

Идем через терни к звездам!  Научиться правильно работать в соц.сетях, на Ютубе, создать блоги и сайты.


Чтобы, мудро жизнь прожить, знать надобно немало.



2 правила Запомни для начала:




1. Ты лучше голодай, чем что попало есть
2. Лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Бизнес 21-го века, это новые технологии, много информации, знания, умения, они для многих непонятны потому что, они не входят в нашу личную систему знаний.


Это новая форма обучения, которая людям дает новые знания, новые навыки, совершенно новое образование. Нужно в это поверить, разобраться, получить достаточное количество и качество
знаний и тогда принимать решение.


Решение надо принимать тогда, когда другие спят. Учиться никогда не поздно, я начала учиться когда ушла на пенсию. Я получила свободу и независимость. Нет начальников, нет никаких обязанностей, появилось время для самореализации.



Совершенно не важно, сколько Вам лет и где Вы живете лишь бы был Интернет и можно начать с нуля освоение компьютера и основ интернет-бизнеса. В дальнейшем все зависит только от Вас, каким путем пойдете и как будете развиваться.



Чтобы построить план на будущее на 5 лет, необходимо подключить
свое воображение и в проектах представить картину той жизни, которой Вы хотите для себя через 5 лет.


Отправляемся в виртуальный кинотеатр и устроим себе просмотр,  где мы сами в главной роли.



ИТАК:


1. Как мы сегодня выглядим?
2. Где мы?
3. Во что одеты?
4. Чем занимаемся в данное время?
5. Кто рядом с нами?
6. Как самочувствие?
7. Какой дом?
8. Какая машина?


Надо проработать всю эту картину, как можно детальней настолько точно, чтобы иметь возможность ощутить удовольствие от Вашей будущей жизни.


А теперь опишите все то, что Вы увидели в настоящем времени, как будет все, что Вы нарисовали в Вашем воображении как будто все уже произошло.

План жизненных достижений
на 5 лет

1. Чтобы воплотить будущее в реальность, я буду все планировать, вести учет доходов и расходов.
2. Составлю фин.план на неделю, месяц, год, и на 5 лет.
3. Откажусь от своих вредных привычек, которые мне мешают.
4. Буду учиться, как правильно вести бизнес.

Я принимаю на себя все обязательства по воплощению этого плана в жизнь.

Дата: 14.08.2015 год


Подпись: 


Что имею сегодня?

1. Мне сегодня 67 лет, в своем возрасте выгляжу прекрасно!
2. Живу в небольшом городе, в трехкомнатной квартире
3. Одета хорошо
4. Занимаюсь интернет бизнесом
5. Рядом со мной любимый муж
6. Самочувствие желает быть лучше
7. Машину отдали дочери, нам она уже не нужна
8. Через 5 лет хочу быть миллионером!
9. Учусь ежедневно!

ССЫЛКА:  = здесь я реальный миллионер!








4 комментария: