суббота, 7 ноября 2015 г.

Задание №2.    Практическое Задание


Практический тренинг к теме «Моё Высшее Я»

Здесь описание практики, которая покажет Вам каким образом Вы, можете влиять на Высшее Я. Вы убедитесь в этом прямо сейчас, проделав эту технику лично. Вы увидите, какую силу носите у себя внутри и на что благодаря этой силе способны!

  • Смотрим на свои ладони. Видите линии у запястья (браслеты)? Совмещаем эти линии обеих рук , ровно по линиям.

Теперь выпрямляем пальцы ровно , складываем ладонь.
Выбираем ту руку , на которой , средний палец короче.
Если пальцы обеих рук одинаковы , выбираем левую руку.
Выбранную руку кладем ладонью на стол
Концентрируем внимание только на среднем пальце руки,
И в течении минуты, мысленно проговариваем: 
«Палец растет, палец увеличивается»
Теперь также складываем по линиям ладони и проверяем.
Видите какую мощную силу Вы носите в Себе
Каким бы ни было Ваше желание, оно исполнимо !
Если Вы передаете своему Высшему Я:
Образ желаемого
Эмоции
Словесный приказ
Здесь нет никакого волшебства, в этом процессе участвовало три игрока:
Рассудочное сознание – это распорядитель который дает поручение посредством своих убеждений и желаний (в конкретном случае с пальцем) было убеждение –это любопытно, возможно это может быть !
Вдруг – трансляция
Возможно –сигнал
Подсознание – интуитивный канал, общение с той стороной личности, с Высшим Я. Подсознание принимает сигнал , как приказ к исполнению: передать Высшему Я, запрос на «Возможно!» Высшее Я – используя биохимические процессы в твоем теле – За 30 секунд исполняет твое желание
Этот механизм действует всегда Непрерывно и Безостановочно!
Именно поэтому, Все что у Вас есть в жизни (или не есть ), чем Ваша жизнь наполнена :
– И есть результат только Ваших убеждений!
Зато какую перспективу этот механизм открывает;)
Всех Вам Благ!




Комментариев нет:

Отправить комментарий