среда, 11 ноября 2015 г.

Урок №1  (ответ)

1. Инвестор 
Это лицо размещающее капитал, с целью последующего получения прибыли.

Инвестирование:
Это любое вложение финансов с целью получения дохода. Делая инвестирование, любой вкладчик ожидает, что средства в перспективе будут работать на прибыль.


Да, я Инвестор!
2. Я имею долгосрочный инвестиционный капитал (АКЦИЙ)
3. Мой личный бюджет:  ------ на 2015 год.
 Итого:                          -------
4. Да, я каждый месяц анализирую свои финансы
5. Мои текущие доходы (пенсия) = ------
6. Мои текущие расходы:
 - коммунальные платежи        = -----
 - э/энергия                               = -----
 - телефон                                  = ------
 - интернет                                 = ------
 - страховка                               = ------ 
 - кредит                                     = ------
 - аптека:                                    = -------
 - продукты питания                  = -------
 - такси                                       = --------
 - мелкие хоз.расходы              = --------
 - образование                           =   ___
                                                    __________        
 ИТОГО:                                       = --------   

7. Бывают иногда случайные доходы:
8. Бывают непредвиденные расходы:  -----.руб
 - свадьбы
 - юбилеи, дни рождения
 - гости
 - праздники
 - похороны
 - покупка обучающих курсов (редко)    -
9. Подсчитала  свои расходы по ранжиру: 
Важные         = ----- руб
Неважные     = -----руб ( и то важно)
Ненужные - практически не делаю
В сумме вышло неважных и ненужных расходов: 

10. Я не буду вносить  неважные и ненужные расходы в виде инвестиционного капитала

11. Я по мере своей возможности дополнительно вкладываю в свой финансовый инструмент — инвестиционный капитал.

Мой подробный план на 2016 год
= буду делать в конце 2015 года.

ССЫЛКА: (ответ здесь) пункт №1
ССЫЛКА: (ответ здесь) пункт №2

ССЫЛКА:  книги



Комментариев нет:

Отправить комментарий