пятница, 27 ноября 2015 г.

ЛАЙКИ

5. Лайки:
При большом количестве лайков и правильным соотношением к дизлайкам ваш видеоматериал набирает огромные обороты, и просмотры нарастают в геометрической прогрессии. 

Поэтому для начала важны все настройки, чтобы его увидели зрители. А чтобы появилось желание поставить лайк после просмотра, то сам материал должен быть качественным.

Качество видео, продолжительность, содержание, стиль записи, наличие подсказок, аннотаций и.т.д. И в этом вопросе тонкостей хватает. 


В описаниях под роликом или в аннотациях при воспроизведении стоит побуждать зрителей на активные действия с роликом, в том числе и поставить лайк.

Ютуб позволяет самому себе ставить оценку. Периодически надо оценивать и чужие видеоматериалы.

6.Кнопка № Поделиться"
Неплохая опция, которая есть под каждым видео в Ютуб. Если зритель нажимает ее, он может выбрать соц.сеть где идет приток просмотров и Ютуб засчитывает их.

С недавних пор, чтобы Ютуб засчитал просмотр с сайта "вконтакте", зритель должен перейти на сайт Ютуба. Через встроенный проигрыватель не будет засчитан.

7. Подписчики:
Поскольку это группа людей, которая в большей или меньшей степени следует за вашим каналом, их число нужно все время наращивать, привлекая качеством контента, его постоянным обновлением.

В своих роликах желательно напоминать, чтобы зритель подписался на канал, чтобы узнавать все самое интересное первым!

Очень эффективно в подписках помогает различные вида аннотаций, в том числе и с прямой переадресацией на кнопку подписки


8. Круги в "ГУГЛ+"
Сеть, которая напрямик связана с другими сервисами от ГУГЛ. Наращивая круг друзей и подписок в ГУГЛ+ вы расширяете и аудиторию зрителей.

Поэтому можно заходить в эту сеть, добавлять знакомых, друзей, единомышленников.

9. Плейлисты.
В первую очередь сам канал нужно визуально оформить по плейлистам. Как уже упоминалось большую роль играет "название плейлиста" и "описание плейлиста"

Название должно быть четким, привлекательным, в названии можно применять текстовые символы типа: ***, ###, и.т.д. Название должно быть на основании всего имеющегося контента в этом плейлисте.

Что касается описания, то в нем должны довольно часто встречаться слова и словосочетания из названия плейлиста а также слова и словосочетания по этой тематике которые некорректно было писать в названии также чаще всего вбиваемые в поисковую строку.

10. Аннотации.
Аннотацию стоит применять как можно чаще. В Ютубе их несколько видов и каждая расчитана под определенную функцию, которую она должна нести.

Это может быть просто "выноска", чтобы подчеркнуть или уточнить происходящее в ролике или в "центре внимания", чтобы охватить объект или картинку в видео.

С помощью аннотации можно перенаправить на подписку канала с выводом кнопки, желательно в правом верхнем или левом углу. Она не должна мешать и текст в ней должен быть четким и понятным. Следует подобрать шрифт и цвет.

В одном видеоматериале может использоваться несколько аннотаций - это лишь плюс. В конце видео с помощью аннотации можно призвать зрителя поставить лайк, прокомментировать и подписаться.

11. Ин-видео.
Стоит использовать сразу же после запуска канала и публикацию первых видеороликов, этот пункт включает 3 отдельные настройки.

1. Водяной знак. 
Фирменная заставка в виде квадратной небольшой картинки, которая будет на каждом шагу видео канала.

Это может быть ваша фотография, нажав по которой зритель перейдет на главную страницу вашего канала и сможет изучить другой материал.

Картинка должна быть высокого качества, в то же время занимать мало памяти, если фото, то довольно крупный ракурс.

2. Ваш продвигаемый ролик.
С помощью абсолютно всех ваших видеороликов, вы можете продвигать один приоритетный. Таким образом трафик будет идти со всех материалов на тот, который для вас сейчас более важен.

К примеру, вы публикуете видео на тематику рыбалка, спорт, здоровье и на вашем канале в целом есть один видеоролик о вашем канале, в котором вы говорите об очень ценной информации.

Так вот, определенный % зрителей перейдет на этот ролик, просто кликнув по нему. Когда он  в виде рекламы всплывает при воспроизведении других.

Если это уместно, желательно составить сообщение при этом . Есть такой пункт при настройке данной функции.

3.Заставка.
Это короткий 3-ех секундный видеоролик, который сливается с каждым видеороликом с канала и воспроизводится перед его началом. Это ваша короткая визитная карточка, по которой зрители со временем будут узнавать владельца ролика еше до его начала.

К этому вопросу желательно подойти профессионально. Если вы плохо владеете специальными программами можно заказать, чтобы вам сделали заставку. 

ССЫЛКА:

Комментариев нет:

Отправить комментарий