четверг, 26 ноября 2015 г.

Места и способы нахождения с канала Ютуб

1. Поисковики Youtube.com
Поисковая строка - это первый навигатор на в/ролики. 

Очень важны следующие настройки:

1. Название видео
2. Описание под видео
3. Теги видео. (Приоритет примерно равный)


Т.е. эти виды настроек, заставляет попасть видео в рамки темы по ключевому запросу в поисковой строке, а рост просмотров помогает ролику занять лидирующие позиции в самом рейтинге по данной теме.




Надо обратить внимание на количество найденных результатов справа вверху. Если Вы на первых местах, то можно смело гордиться своей проделанной работой.



Пользователи, которые ищут материал, выставляют соответствующие фильтры, типа "поиск по каналам" или по "плейлистам".



И система выдает каналы или плейлисты с каналов, а не индивидуальные ролики. В случае поиска по каналам, играет роль название канала, теги канала, описание канала.



В случае поиска по плейлистам: название плейлиста, описание плейлиста.




2.Список справа - похожие видео.



В этом случае очень важна тематика ролика. Даже в случае, когда человек смотрит видео другого пользователя, справа видит ролики, которые возможно лучше смогут удовлетворить его запрос.



Тут есть 2 момента:

Название и теги - чтобы Ютуб изначально пропустил его в этот список.



Это выбор пользователя - глядя на большой список он должен выбрать именно ваше видео.



Поэтому четкое название.

Заставка на видео/ролик (должна быть привлекательной, лучше чем у других). В этом случае будут вашим козырем.


И даже количество просмотров имеет место быть. Пользователь видит число и понимает популярен ли ролик. А делает клик по видео и видит лайки/дизлайки, то часто и это играет роль.



Во многих случаях, Ютуб не засчитывает просмотр, если он не был определенной продолжительности. 

Пользователь перешел на ролик, видит 300 дизлайков и 2 лайка, при таком соотношении, он даже может его не смотреть, а перейти к другому.


Тонкостей в работе очень много, и важно быть не только грамотным настройщиком, но и подходить к делу, учитывая психологию зрителей.




3. Лайк от любого зрителя



При данном действий, зритель делится Вашим роликом со своим кругом друзей на Ютубе (гугл).



4. Комментарий.



Приблизительно та же картина что с лайками.



5. Функция "Поделиться" 



Отправить ролик в соц.сетях, где Вы зарегистрированы.



6. Аннотации.



В некоторых случаях они увеличивают приток на 25-30%. Перенаправляют тех же зрителей на другие Ваши видео. И во многом это способствует подписке.



7. Ин-видео. 

Функция - с широким спектром влияния как на ролики, так и на канале в целом.


8. Подписчики:

Приоритетная группа зрителей для вашего канала.


9. Глобальные поисковики.

Гугл, Яндекс, Рамблер и.т.д.


10. Прямая передача ссылки на ролик или на канал знакомых в соц.сетях, на различных сайтах.


Вот основные 10 пунктов, по которым мы сейчас дадим более детальную информацию. Придумывать можно много, использовать также, но если с элементарными вещами правильно работать, быстро и много результат не заставит ждать.

Зная эту информацию, Вы прикладывайте усилия
в нужную область. Быть успешным касательно каждого пункта, означает Ваша Победа!



Комментариев нет:

Отправить комментарий