пятница, 20 ноября 2015 г.

Как создать списки в скайпе
Полезности Skype

Когда у Вас много контактов, возникает необходимость формировать списки и разделить по группам своих друзей.

Скайп очень удобно нам поможет это сделать, надо произвести некоторые настройки.

Допустим: у меня в журнале много рекламных чатов, открываю один из них любой и в нем 240 человек -->нажимаю = раскрывается список людей.

Я беру например: Обучение 2015.


Формируем список в своем журнале Skype: ->КОНТАКТЫ -> СПИСКИ -> СОЗДАТЬ СПИСОК = даем название: Обучение 2015, теперь с этого чата заводим людей в новый список под названием ОБУЧЕНИЕ 2015.

Находим людей, которые уже в списке есть,например: Екатерина Гуслякова -> на этот контакт нажимаю правой кнопкой мыши -> находим -> управление списками добавляем в ОБУЧЕНИЕ 2015 и так всех студентов, которые есть у меня в списке.

Если человека нет у меня в контакте, нажимаю правой кнопкой мыши -> добавить в список контактов -> отправляю запрос.

Смотрим список -> если есть вопросительный знак, значит этого человека нет в контактах. Поэтому запрашиваем контакт и добавляем в список. Так формируем список по каждому человеку.

Находя человека у себя в контактах, я могу знать по какой теме и как с ним общаться. Так очень удобно, потому что сразу видно в какой группе человек находится.

Таким образом всех своих единомышленников и друзей сформировать в отдельный список. Это удобно и долго искать не надо.

Нажимаю ->Контакты ->Списки ->Семья и все члены моей семьи в одном списке.

Если нужно дать какую-то информацию моим единомышленникам - захожу в группу Акционеры и Пайщики.

Я думаю это кому-то поможет.

Регистрация здесь:









Комментариев нет:

Отправить комментарий